Организация PR-концертов
PR-концерты можно отнести к числу специальных мероприятий, которые коммерческие или государственные структуры организуют в отсутствие постоянных новостных поводов, способных вызвать интерес целевой аудитории или средств массовой информации. Как известно, природа пустоты не терпит: нет информации - ваше место на рынке займет более обстоятельный и быстрый на подъем конкурент.
Как правило, PR-концерт – это всего лишь одно из мероприятий в рамках продуманной и последовательной PR-компании. Именно поэтому их часто организовывают в дни проведения выставок и презентаций, что позволяет дополнить мероприятие живой рекламой, звучащей из уст звезд эстрады, театра, кино и деятелей культуры и искусства.
Однако, подобная форма взаимодействия с целевой аудиторией исключительно эффективна – есть возможность работы с широкими ее слоями, интеграция образа бренда перестает быть навязчивой и воспринимается вкупе с положительными эмоциями от самого концерта. PR-концерты также обеспечивают интерес СМИ: число тематических журналистских материалов существенно возрастает.